
Министерство строительства и жилищно—коммунального хозяйства Красноярского края (далее — министерство) информирует о нижеследующем.
В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно—коммунальных услуг в Красноярском крае продолжает функционировать консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее — отдел Call-центр).
Посредством деятельности отдела Call-центр гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Консультацию в отделе Call-центр граждане края могут получить
следующими способами:
по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни
с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
через опlіпе-консультант и в рубрике «Вопрос—ответ» на сайте